Возраст: 5+

Подготовка к школе

В рамках этого направления действует 5 курсов:

  • Курс №1 НОВИНКА для детей от 5-7 лет – «ЧИТАЙ-КА»
  • Курс №2 НОВИНКА для детей от 6 лет – «Экспресс-КУРС» подготовка к школе за 3 месяца!
  • Курс №3 НОВИНКА для детей от 5 лет – подготовка к школе с логопедическим уклоном «Грамотей»
  • Курс №4 для детей от 5 лет – группа «АБВГДейка» (подготовка – 2 года до школы)
  • Курс №5 для детей от 6 лет – группа «Будущий первоклассник» (подготовка – 1 год до школы)
№ 1
НОВИНКА!
КУРС «ЧИТАЙ-КА»
+ Ваш ребенок никак не зачитает?
+ Не может перейти от слогового чтения к чтению целыми словами?
+ Читает, но не понимает смысла прочитанного?

Приглашаем дошкольников и первоклашек
на курс «Читай-ка!»
  • Научим читать правильно
  • Избавим от ошибок при чтении
  • Станет легче читать и понимать текст
  • Скорость чтения станет выше
  • Научим пересказывать и грамотно излагать свои мысли

Программа состоит из логически выстроенных уроков, разработанных в виде игры.
Рассчитана на детей от 5 до 7 лет, как для начинающих, так и для детей, которые уже знают буквы и пытаются читать или уже читающих.

  • В курсе используются упражнения на развитие памяти, мышления, воображения
  • Набор увлекательных интерактивных игр и упражнений, которые помогут ребенку легко научиться читать
  • Задание на закрепление пройденного и усвоение нового материала
  • И много практики по чтению, развитию речи, пересказам
После прохождения данного курса ребенок научится и полюбит читать!
№ 2
НОВИНКА!
ЭКСПРЕСС-КУРС
подготовка к школе за 3 месяца
Для тех детей, кто:
  • не проходил подготовительные курсы
  • не вписывается «в массовый шаблонный формат»
  • занимались дома с мамой, но нужна помощь профессионалов
Или если вы не довольны результатами стандартной подготовки и хотите «прокачать» будущего первоклассника.

В программе:

ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
  • Обучение чтению, слоговое, беглое
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • Расширение словарного запаса
  • Обучение пересказу прочитанного
  • Составление описательных рассказов по картинке
ПОСТАНОВКА РУКИ
  • Работа в прописях, строчка клетка
  • Ориентировка на листе и в тетради
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ
  • Цифры, числа, счет, арифметические задачи
  • Логические задачи
  • Графические диктанты
РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА
  • Логические и образные связи
  • Обобщение, группирование, классификация предметов
  • Пространственно-временные представления
РАЗВИВАЮЩИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПРИЕМЫ СКОРОЧТЕНИЯ и МНЕМОТЕХНИКИ
№ 3
КУРС - НОВИНКА!

Подготовка к школе с логопедическим уклоном «Грамотей»
Многие родители стараются «пристроить» своих чад в д/с именно в логопедическую группу, даже если у ребенка нет речевых нарушений. И, в целом они правы, т.к. и детей в группе поменьше, и программа несколько отличается от стандартной.

НО! Иногда это не каприз, а необходимость!
Как понять, что Вашему ребенку нужна именно такая подготовка к школе?

Речевая проблема не существует сама по себе, изолированно. Нет такой области, где бы не употреблялась речь, мы даже думаем ею (этот процесс так и называется – внутренняя речь). Речь нужна везде и особенно на этапе начального обучения. От качества речи зависит успешность обучения ребенка в будущем!
Ребенок может четко произносить звуки, но при этом не дифференцировать их на слух, может быть нарушена слоговая структура слов (ритмический контур, ударность, число слогов), наблюдаются затруднения в произношении сложных по структуре слов, пассивный и активный словари скудные…
Ребенок не может сформулировать предложение, не говоря уже о том, чтобы оно было многосложным и обогащено речевыми оборотами, нарушена и лексико-грамматическая структура:
  • непонимание значения предлогов, использование только простых
  • не может подобрать прилагательного к существительным (лимон – какой?)
  • не может подобрать антонимов (широкий – узкий)
  • трудности в образовании прилагательных от имен существительных (ручка из пластмассы – пластмассовая)
  • трудности в образовании притяжательных прилагательных (чей хвост? – лисий)
  • нарушено согласование существительных с числительными (1 стул, 3 стула, 5 стульев)

Дальше – больше! Если есть речевые проблемы, то нарушена и артикуляционная моторика. Нарушения артикуляционной моторики сочетается с недостаточным развитием общей и мелкой моторики пальцев рук (мышцы слабые, движения неловкие, неточные или медленные, координация нарушена), налицо затруднения в бросании предметов, их перекладывании, перекатывании, а также в пользовании кистью, карандашом, ножницами, застегиванием пуговиц, шнуровании обуви…

Если ребенок имеет несколько проблем из перечисленных, то ему нужна не только помощь логопеда, но и специальная, особенная программа по подготовке к школе с учителем-логопедом. Хотя полезна она будет и не «логопедическим» детишкам!

Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи.


Особенности программы данного курса

  • ориентирована на детей от 5 лет
  • упор на формирование правильного звукопроизношения, дифференциацию звуков, формирование лексико-грамматических категорий, развитие речи
  • активное использование графических и математических диктантов
  • интенсивное развитие общей и мелкой моторики
  • активное использование нестандартных, но очень важных приемов для того, чтобы Ваш ребенок был mах адаптирован и готов к школе в полном объеме
  • занятия ведет учитель-логопед
Каждое занятие включает в себя 3 урока:
  • Обучение грамоте
    «звук», «буква», «слог», «предложение», умение различать фонемы, чтение, письмо, развитие речи
  • Математика
    счет, математические представления, геометрические фигуры, логические операции, составление и решение задач). Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать, доказывать, опровергать
  • Мир вокруг нас
    этот урок знакомит детей с окружающим миром, учит выстраивать логические и образные связи, учит рассуждать и фантазировать
А так же специальные упражнения и приёмы:
+ Логоминутка (логогимнастика, логоритмика и др.)
+ Артикуляционная гимнастика и Дыхательная гимнастика
+ Пальчиковая гимнастика
+ Речедвигательная
гимнастика + учим стихи
Данная программа - большая редкость для детей и настоящая находка для их внимательных и заботливых родителей!
Курс №4 и №5
Подготовка к школе
Курс №4
для детей от 5 лет – группа «АБВГДейка»
(подготовка – 2 года до школы)
Курс №5
для детей от 6 лет – группа «Будущий первоклассник»
(подготовка – 1 год до школы)
Как выбрать среди подобных или чем данный курс отличается от аналогичных?

  • мы не пытаемся «прогнать в облегчённом варианте» программу 1-го класса;
  • каждое занятие включает в себя 3 урока: письмо, чтение и развитие речи, математика (математические представления и счёт), знакомство с окружающим миром;
  • на каждом занятии – обучающие игры, интеллектуальные упражнения, задания с использованием наглядного и дидактического материала, передовой учебной литературы, а также мультимедийных технологий с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что существенно улучшает усвоение материала и повышает мотивацию к обучению в целом;
  • каждое занятие включает в себя небольшую творческую работу для развития мелкой моторики рук, что плодотворно скажется на развитии навыков письма, а также логического, творческого и пространственного мышления.

Не стоит настойчиво «учить» малышей,
лучше «учить с умом».
Не секрет, что ведущая деятельность
у дошкольников – ИГРА, тогда как

у школьников – УЧЁБА
Как соединить у дошколят эти 2 сферы?
Всё просто – учиться играя!

Только так процесс обучения и развития Вашего ребенка из сложного не по возрасту, вызывающего бурю негативных эмоций и развивающего множество комплексов, превратится в увлекательное и познавательное путешествие в мир знаний, приносящее радость открытий и желание узнавать новое.

Мы обращаем пристальное внимание на:
  • 1
    формирование положительной школьной мотивации
  • 2
    развитие любознательности, повышение познавательной активности
  • 3
    развитие моторики
  • 4
    развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, речи
  • 5
    развитие социального опыта и отношений:
    ученик – учитель
    ученик – ученик
  • 6
    особенности развития и индивидуальность каждого ребёнка
Занятия ведут педагоги 1 и высшей квалификационной категории с большим опытом работы в школе
и в сфере дополнительного образования


  • наполняемость групп: до 14 человек
  • это полноценный курс, рассчитанный на 8 месяцев
  • программа курсов является комплексной, сбалансированной
    и осуществляется при поддержке логопеда и психолога
      РОДИТЕЛИ!
      Давайте вместе поможем малышу быть значимым и успешным.
      Пусть его «школьная карьера» строится на грамотном фундаменте дошкольной подготовки. Пожелаем друг другу удачи!
      А также для этого возраста:
      Показать ещё