Возраст: 1+

Дефектология
курс по запуску речи «с нуля до фразы»

Предназначен для неговорящих, плохо говорящих детей!
Очень важно, чтобы развитие каждого психического познавательного процесса: мышления, памяти, внимания, восприятия проходил своевременно.
Это касается и речи. Причин, которые могут вызвать задержку речи очень много.
Если речь вашего ребенка не соответствует возрастным нормам, тогда наш курс по запуску речи для вас!


Признаки, когда вызывать речь ребенка придется с помощью специалистов:

  • до года – лепетные цепочки редки и однородны, не переходят в слова
  • к 1,5 годам не сформирована интонационно-ритмическая организация речи
  • до полутора лет малыш не может произнести ни слова
  • не может ответить на простые вопросы
  • не может повторить за взрослым простые слова
  • в 2-3 года общается посредством мимики, жестов, отдельных звуков
  • в 2-3 года не понимает обращенную к нему речь, просьбу взрослого
  • в 2-3 года понимает, но не говорит или использует в общении только несколько слов
  • в 2-3 года отсутствует фразовая речь, предложения состоят из 1-2 слов
  • к двум годам осмысленно употребляет не более 20 слов и его речь понимают только родители
  • ребенок не стремится общаться ни со взрослыми, ни с детьми
  • выявлено физиологическое нарушения слуха (глухота, тугоухость)
  • обследование у специалистов выявило речевое отставание
  • если вы чувствуете, что ваши личные усилия не дают результатов и вам необходимо подключать профильных специалистов.
    Помните! Если закрыть глаза на проблему, она не только никуда не исчезнет, но со временем положение только усугубится - проблемы в развитии одной психической функции влекут за собой отставание в формировании остальных познавательных процессов.

    Чем раньше ребенку начнут оказывать профессиональную помощь, тем быстрее и благополучнее будет проведена коррекционная работа!

    Запускается речь, идет накопление словаря, за счет этого улучшаются коммуникативные навыки, происходит общее развитие ребенка.
    На занятиях создаются условия для запуска речи. Через игровую, конструктивную, предметно-практическую деятельность, специальные упражнения и задания мы мотивируем Молчунов к речевой деятельности!

    Занятия включают в себя:
    • развитие моторики
    • пальчиковая гимнастика
    • артикуляционная гимнастика
    • речевое дыхание, дыхательная гимнастика
    • работа над фонематическим слухом и восприятием
    • логоритмика, логопедические песни
    • развитие активного и пассивного словаря
    • сенсорная интеграция
    • развитие чувства ритма
    • развитие речевого внимания
    • развитие логики и высших психических функций – памяти, мышления, внимания
    Работа с неговорящими детьми должна вестись согласно особенностям развития и тяжести нарушений. Программа курса составляется для каждого ребенка индивидуально!
      Эффективная комплексная коррекционная работа, особенно начатая на ранних этапах, позволит вывести на качественный уровень и скомпенсировать недостатки в психоречевом развитии
      А также для этого возраста:
      Показать ещё